Бывает так, что после обновления программного обеспечения компьютера или мобильного устройства iTunes не видит iPhone/iPod при подключении его к компьютеру. Эта проблема является довольно частой, но к счастью она решается довольно легко.
Проблема заключается не в iTunes, а в самом мобильном устройстве. Она вызвана ошибкой в синхронизации iTunes с мобильным устройством. Избавиться от ошибки вы можете выполнив следующие действия:
После выполнения последнего шага iTunes должен видеть iPhone/iPad, он предложит провести синхронизацию. Может получиться так что в ходе удаления папки /var/mobile/Media вы потеряете какие-то данные, например, фотографии или заметки. В таком случае, вы всегда их можете их восстановить из резервной копии этой папки, которая была сделана на компьютер.
Если все еще компьютер не видит iPhone/iPad, в качестве альтернативного решения можно опробовать удаление и переустановку службы Apple Mobile Device. Для Mac OS это делается следующим образом:
Если используется операционная система Windows, то аналогичную операцию можно сделать следующим образом:
В большинстве случаев срабатывает первый вариант, и iTunes начинает видеть iPhone/iPad. Если по каким-то причинам iTunes все еще не видит iPhone/iPad, то вы всегда можете попробовать второй способ, описанный выше.
г. Люберцы, Октябрьский проспект, 142.
9:00 — 18:00
сб, вс — выходные