Сервисы рассылки SMS-уведомлений о получении электронной почты

Теги: IT

В связи с развитием сотовой связи и Интернета всё более широкое распространение получают автоматические рассылки SMS-уведомлений. Они используются для информирования заинтересованных лиц о наступлении каких-либо событий. Яркий пример это: услуга Мобильный Банк. Подключив такую услугу, пользователь в режиме реального времени начинает получать на мобильный телефон SMS-уведомления о событиях – банковских операциях, совершаемых по карте.

Другой вид событий, для которых успешно используются этот сервис – поступление электронных писем в почтовый ящик. У мобильных операторов для этого имеются соответствующие услуги, которые, при необходимости, могут подключены. Однако их возможности крайне ограничены и не всегда могут удовлетворить требовательного пользователя.

Гораздо удобней для рассылок специализированные сервисы, имеющиеся в сети Интернет. Примеры таких сервисов: SMS-Form, Тип Топ, Pochta2sms, MAXSMS и др.

     

Зарегистрировавшись на сервисе SMS-уведомлений (регистрация занимает буквально считанные секунды), Вы получаете в пользование уникальный электронный адрес. Темы писем, приходящих на этот адрес, будут в виде SMS пересылаться на указанные Вами номера мобильных телефонов. Отправка сообщений, как правило, производится во все страны на любые номера, имеющие возможность получать SMS из России.

Что нам даёт сервис SMS-уведомлений?

Сервис предоставляет широкие возможности для настройки автоматических рассылок извещений о событии – поступлении почты в электронный ящик, а именно:

  • в зависимости от поставленных целей и задач можно создать неограниченное число различных ящиков (групп рассылки SMS-уведомлений) и каждый из них настроить на приём писем от своего получателя. Соответственно для каждого такого ящика могут быть указаны свои номера телефонов для отправки сообщений;
  • количество телефонных номеров, на которые будут отправляться извещения неограниченно. Вы всегда можете добавить новый телефонный номер или удалить старый.

Как использовать ящики, создаваемые на сервисе SMS-уведомлений?

Во-первых, можно напрямую кидать в ящики электронные письма. После того, как письмо попало в ящик, по всем телефонным номерам, назначенным данному ящику, будет отправлено сообщение. В нем будет присутствовать текст из темы письма.

Во-вторых, можно выполнить соответствующие настройки на почтовом сервере. Суть этих настроек сводится к тому, что копия полученного электронного письма должна направляться также в адрес ящика, предоставленного Вам сервисом. В результате по всем телефонам, закреплённым за ящиком, будет отправлено SMS-уведомление с текстом из темы письма. В настройках почтового сервера есть возможность отправки адресату уведомлений о письмах вместо самих писем. Это следует использовать в случае работы с конфиденциальной информацией.

В обоих случаях пользователь после получения сообщения может оперативно проверить почту и прочесть адресованное ему письмо.

Кому предназначен сервис SMS-уведомлений?

  • Получателям важных писем.

Находясь вне офиса или уехав в отпуск, добавьте в настройки фильтров Вашего почтового сервера пересылку копий важных для Вас входящих писем на адрес, представленный сервисом и получайте SMS-уведомления о поступлении таких писем в Ваш ящик.

  • Оповещение о важных событиях.

Отправьте на электронный адрес, представленный сервисом, письмо. В теме письма напишите нужный текст оповещения. Этот текст в виде SMS будет разослан по всем указанным Вами телефонным номерам.

  • Держателям банковских карт.

Для тех, кому банк отправляет информацию о совершённых операциях по E-mail, можно организовать что-то вроде «Мобильного банка». Укажите банку в качестве своего электронного адреса для извещений адрес, представленный сервисом и получайте на свой телефон сообщения об операциях по карте.

  • Компаниям для быстрого оповещения своих сотрудников о предстоящих важных событиях.

Поскольку отправка всем сотрудникам SMS вручную занимает слишком много времени, можно отправить одно единственное E-mail сообщение по адресу, представленному сервисом. Все сотрудники, номера телефонов которых включены в рассылку, получат это сообщение с текстом из темы отправленного письма.

Можно привести ещё массу наглядных примеров использования таких сервесов, но лучше всего самому проверить его в реальной работе и оценить. Попробуйте!