1С – не является чем-то неизменным и постоянным. Система программ 1С – гибкий комплекс, который должен изменяться в соответствии с введением нового функционала предприятия, чутко реагировать на изменения действующего законодательства, постоянно изменяться с развитием цифровых и информационных технологий. Специалисты нашей компании производят качественное, своевременное и оперативное обновление программы 1С. Все операции проводятся удобным для клиента способом: через конфигуратор или посредством Интернета.
Каков бы ни был выбран способ обновления, какова бы ни была срочность проведения работ, – создание резервных копий накопленной информации (баз данных) является непременным условием. Это действие позволит быть уверенным в том, что важнейшая для предприятия информация не пострадает. Иными словами, резервирование баз – неотъемлемая часть процедуры обновления. Следом производится тестирование баз и (при необходимости) исправление.
Обновление конфигураций 1С не является часто используемым функционалом, но возникают случаи, когда без него дальнейшая работа сильно затруднена:
Специалисты нашей компании рекомендуют проводить подобное обновление регулярно, накануне сдачи регламентированной отчетности (например, при закрытии финансового года).
Если заказчик пользуется типовой конфигурацией программы, то ее обновление занимает немного времени. Вариант с нетиповой конфигурацией – сложнее. Наши мастера производят обновление любых самых уникальных конфигураций.
В среде пользователей 1С обновление релиза чаще называют обновлением платформы. Создатели 1С кардинально обновляют релизы примерно трижды в год. При этом промежуточные обновления видят свет чаще. По умолчанию последние – исправление ошибок предыдущей выпущенной платформы.
Потребность обновления релиза конфигурации – решение конкретного пользователя. Каждая установка релиза имеет свои уникальные особенности. Так, обновление платформы может потребовать конвертацию (изменение) баз данных. Специалисты нашей компании выполняют обновление релиза до любой выбранной заказчиком версии.
Логическое построение иерархических и многомерных счетов, подача общей и детальной информации, группировка и расшифровка отчетных данных, динамическое преобразование отчетов в структурном плане, постороение диаграмм любой сложности.
Организация процессов, позволяющих описывать стандартный порядок работы предприятия, а затем на основе внесенных данных формировать задачи для каждого сотрудника на текущий момент.
Использование программы на ноутбуках, планшетных компьютерах, iPad и любых других мобильных устройствах, подключенных к сети.
Клиентская программа работает через Интернет с использованием интернет-браузера без обязательной инсталяции на ПК пользователя.
Интегрированные программные приложения для учета, анализа, ведения бизнеса через Интернет ьез обязательной установки их на ПК пользователя. Для подключения достаточно простой регистрации в системе.
Приложения системы работают со всеми языками, форматами записи дат, порядком сортировки текстовой информации.
Работа в ОС Windows и Linux, эффективное взаимодействие компьютеров с разными ОС
Современный и комфортный для всех интерфейс.
Система может работать в масштабе одного пользователя, группы пользователей, крупного предприятия.
Предусмотренное резервирование кластеров серверов под рабочие процессы, нечувствительность к перебоям связи.
Вохможность пользоваться криптографическими методами при обработке данных из существующей информационной базы.
Взаимодействие с внешним оборудованием и программами, работающими по открытым стандартам и протоколам о передаче данных.
Пользователи программы имеют доступ только к данным, касающимся их работы. Запрещенная информация скрывается автоматически.
Возможность хранить данные в СУБД или любой из популярных баз: Oracle Database, IBM DB2, Microsoft SQL Server, PostgreSQL.
Возмоджность самостоятельного развертывания, франчайзинга, внедрения корпоративного характера.
Всеобъемлющее решение задач бухгалтерского, складского, управленческого учета, анализа данных, расчета зарплаты, управления бизнес-процессами предприятия.
Возмодность корректно соотнести технологический потенциал и существующую бизнесс-систему с помощью унифицированных базовых механизмов.
В пакет 1C 8 заложена среда быстрой разработки. Покупатель может самостоятельно модифицировать данное прикладное решение.
Простота овладения системой для начинающих пользователей, ускоренный массовый ввод данных, оперативное использование клавиатуры ПК.
Управление операциями, осуществляемыми всеми пользователями системы и контроль за их действиями. Задействованы механизмы обновления приложений оффлайн и через Интернет.
г. Люберцы, Октябрьский проспект, 142.
9:00 — 18:00
сб, вс — выходные