Октябрьский проспект 142, г. Люберцы
  • ул. Большая садовая, д.2, г. Москва

Приходящий (удаленный) системный администратор

#START
Приходящий системный администратор – это человек, который обслуживает IT инфраструктуру, грамотно решает огромное количество задач, связанных с настройкой оборудования и запуском программ, заботится о компьютерах, оргтехнике, серверах и локальных сетях, а также защищает конфиденциальные данные.
Для поддержания стабильной деятельности организации, специалист может приезжать лично или обслуживать оборудование удаленно.
#MIDDLE_1

Когда нужен системный администратор

Аутсорсер, в отличие от штатного сотрудника в компании, имеет гибкий график, и появляется только в нужные моменты, работает и уходит. Это значительно дешевле, чем содержать одного или целый штат программистов. Заказать услуги приходящего системного администратора выгодно если:

  1. У вас малый или средний бизнесс числом единиц техники от 2 до 80;
  2. Простои в работе техники критичны Деятельность компании напрямую зависит от бесперебойной работы компьютеров;
  3. Вам хочется избавиться от технических проблем и сбоев техникиИ использовать только качественное лицензированное ПО и правильно применять информационные технологии для достижения целей
  4. Есть коммерчески важная информацияНеобходимо защитить и бекапировать важную информацию

Пусть эти важные функции лягут на наши плечи, чтобы Вы могли заниматься развитием бизнеса, не отвлекаясь на рутинные дела.

Плюсы приходящего сисадмина

существенная экономия на зарплате штатного сотрудника и налогах.
вместо одного специалиста Вы получите целый штат системных администраторов и центр техподдержки.
вы в любое время можете обратиться с вопросом и получите необходимую помощь в решении проблем.
у нас не бывает форс-мажорных обстоятельств, больничных и отпусков – мы всегда на связи.
системный администратор на аутсорсинге всегда выполнит работу быстро и качественно.
у нас есть всё необходимое оборудование

Специалист доступен в любой момент, у него нет отпусков, перерывов на обед, оплата происходит по факту выполненных работ, а не за присутствие в офисе.
Практически все задачи могут решаться дистанционно, при желании заказчика наш админ настроит удаленный доступ в режиме 24/7. При необходимости быстро приедет на место.

#MIDDLE_2
Нужна консультация?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.
#MIDDLE_3

На вас будут работать специалисты высокого уровня, обеспечивая конфиденциальность и понимая финансовую ответственность.

Удаленная помощь системного администратора оказывается так:

  1. проводим бесплатный аудит, согласуем объем работ и стоимость услуг;
  2. составляем договор SLA;
  3. устраняем обнаруженные ошибки;
  4. осуществляем плановый мониторинг;
  5. регулярно предоставляем техническую поддержку.
Преимущества работы с нами
HELPDESK
HELPDESK
предназначены для автоматизации обработки запросов клиентов.
РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ
РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ
серверов, баз данных, коммерческой важной информации
СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА
СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА
zabbix — так вообще круче звучит
Круглосуточная поддержка
Круглосуточная поддержка
когда угодно, где удобно.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
скорость реагирования до 15 минут (мы засекали)
#MIDDLE_4
#MIDDLE_5
Вполне довольных клиентов
Секунд – средняя скорость реагирования
Единиц оборудования на обслуживании
#MIDDLE_6
Не убедили? Включите видео :)
А теперь можно заполнить заявку.
#MIDDLE_7
#MIDDLE_8
#MIDDLE_9
Отзывы наших клиентов
#END