Октябрьский проспект 142, г. Люберцы
  • ул. Большая садовая, д.2, г. Москва

Приходящий (удаленный) системный администратор

#START
Приходящий системный администратор – это человек, который обслуживает IT инфраструктуру, грамотно решает огромное количество задач, связанных с настройкой оборудования и запуском программ, заботится о компьютерах, оргтехнике, серверах и локальных сетях, а также защищает конфиденциальные данные.
Для поддержания стабильной деятельности организации, специалист может приезжать лично или обслуживать оборудование удаленно.
Когда нужен системный администратор?
У вас малый и средний бизнес

С числом единиц техники от 2 до 80;

Простои в работе техники - критичны
123
Вам хочется избавиться от технических проблем и сбоев техники
123
Есть коммерчески важная информация
123

Плюсы приходящего сисадмина

существенная экономия на зарплате штатного сотрудника и налогах.
вместо одного специалиста Вы получите целый штат системных администраторов и центр техподдержки.
вы в любое время можете обратиться с вопросом и получите необходимую помощь в решении проблем.
у нас не бывает форс-мажорных обстоятельств, больничных и отпусков – мы всегда на связи.
системный администратор на аутсорсинге всегда выполнит работу быстро и качественно.
у нас есть всё необходимое оборудование

Специалист доступен в любой момент, у него нет отпусков, перерывов на обед, оплата происходит по факту выполненных работ, а не за присутствие в офисе.
Практически все задачи могут решаться дистанционно, при желании заказчика наш админ настроит удаленный доступ в режиме 24/7. При необходимости быстро приедет на место.

#MIDDLE_1

Когда нужен системный администратор

Аутсорсер, в отличие от штатного сотрудника в компании, имеет гибкий график, и появляется только в нужные моменты, работает и уходит. Это значительно дешевле, чем содержать одного или целый штат программистов. Заказать услуги приходящего системного администратора выгодно если:

  1. У вас малый или средний бизнесс числом единиц техники от 2 до 80;
  2. Простои в работе техники критичны Деятельность компании напрямую зависит от бесперебойной работы компьютеров;
  3. Вам хочется избавиться от технических проблем и сбоев техникиИ использовать только качественное лицензированное ПО и правильно применять информационные технологии для достижения целей
  4. Есть коммерчески важная информацияНеобходимо защитить и бекапировать важную информацию

Пусть эти важные функции лягут на наши плечи, чтобы Вы могли заниматься развитием бизнеса, не отвлекаясь на рутинные дела.

#MIDDLE_2
Нужна консультация?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.
#MIDDLE_3

На вас будут работать специалисты высокого уровня, обеспечивая конфиденциальность и понимая финансовую ответственность. Мы работаем по всей Москве и Московской области.

Удаленная помощь системного администратора оказывается так:

  1. проводим бесплатный аудит, согласуем объем работ и стоимость услуг;
  2. составляем договор SLA;
  3. устраняем обнаруженные ошибки;
  4. осуществляем плановый мониторинг;
  5. регулярно предоставляем техническую поддержку.
Преимущества работы с нами
HELPDESK
HELPDESK
предназначены для автоматизации обработки запросов клиентов.
РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ
РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ
серверов, баз данных, коммерческой важной информации
СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА
СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА
zabbix — так вообще круче звучит
Круглосуточная поддержка
Круглосуточная поддержка
когда угодно, где удобно.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
скорость реагирования до 15 минут (мы засекали)
#MIDDLE_4
#MIDDLE_5
Вполне довольных клиентов
Секунд – средняя скорость реагирования
Единиц оборудования на обслуживании
#MIDDLE_6
Не убедили? Включите видео :)
А теперь можно заполнить заявку.
#MIDDLE_7
#MIDDLE_8
#MIDDLE_9
Отзывы наших клиентов
#END