Октябрьский проспект 142, г. Люберцы
  • ул. Большая садовая, д.2, г. Москва

Приходящий (удаленный) системный администратор

#START
Приходящий системный администратор – это человек, который обслуживает IT инфраструктуру, грамотно решает огромное количество задач, связанных с настройкой оборудования и запуском программ, заботится о компьютерах, оргтехнике, серверах и локальных сетях, а также защищает конфиденциальные данные.
Для поддержания стабильной деятельности организации, специалист может приезжать лично или обслуживать оборудование удаленно.
Когда нужен системный администратор?
У вас малый и средний бизнес

С числом единиц техники от 2 до 80;

Простои в работе техники - критичны

Деятельность компании напрямую зависит от бесперебойной работы компьютеров;

Вам хочется избавиться от технических проблем и сбоев техники

И использовать только качественное лицензированное ПО и правильно применять информационные технологии для достижения целей

Есть коммерчески важная информация

Необходимо защитить и бекапировать важную информацию

#MIDDLE_1

Пусть эти важные функции лягут на наши плечи, чтобы Вы могли заниматься развитием бизнеса, не отвлекаясь на рутинные дела.

Какие работы мы выполняем в рамках услуги
Обслуживание компьютеров Обслуживание компьютеров

Установка / настройка програмного обеспечения

Аппаратный ремонт

Профилактика системы охлаждения

Контроль актуальности и установленных обновлений

Подключение перифирийных устройств

Обслуживание оргтехники Обслуживание оргтехники

Подключение и настройка устройств печати и сканирования

Организация совместного доступа

Настройка прикладного ПО

Обслуживание серверов Обслуживание серверов

Администрирование серверов и сопутствубщих приложений

Мониторинг аппаратного состояния сервера

Разграничение прав доступа

Организация и контроль резервного копирования

Профилактические работы

Обслуживание локальной сети Обслуживание локальной сети

Подключение устройств к локальной сети

Настройка и оптимизация работы сетевого оборудования

Организация "бесшовной" Wi Fi сети

Выявление и исправление неисправностей

Сетевая безопасность

Обслуживание телефонии Обслуживание телефонии

Настройка офисных и облачных АТС, голосовых шлюзов

Подключение и настройка телефонов

настройка схем переадресации, голосового меню, правил обработки звонков

Резервное копирование данных Резервное копирование данных

Настройка автоматического резервного копирования критически важных данных

Резервное копирование пользовательских данных

Ежедневный контроль актуальности созданных копий

Защита резервных копий от воздействия вирусов шифровальщиков

#MIDDLE_2

Плюсы приходящего сисадмина

  • Существенная экономия на зарплате штатного сотрудника и налогах
  • Вместо одного специалиста Вы получите целый штат системных администраторов и центр техподдержки
  • Вы в любое время можете обратиться с вопросом и получите необходимую помощь в решении проблем
  • У нас не бывает форс-мажорных обстоятельств, больничных и отпусков - мы всегда на связи
  • Системный администратор на аутсорсинге всегда выполнит работу быстро и качественно
  • У нас есть все необходимое оборудование
#MIDDLE_3

Давайте сравним штатного системного администратора и Оса групп

  • Штатный системный администратор
  • Высокая совокупная стоимость на содержание: Зарплата/налоги ФОТ, рабочее место, рабочие инструменты, ПК, телефон и т.д.
  • В один момент времени находится в одном месте и выполняет одну задачу, ходит в отпуск, болеет.

  • Как правило знает поверхностно всего по чуть-чуть в разных областях IT, не имеет возможности постоянно изучать и реализовывать новые IT решения.


  • За редким исключением не поддерживает в актуальном состоянии исполнительную документацию, не ведет учет заявок пользователей и базу знаний. Сложно заменить, сложно оценить эффективность.
  • Материальная база ограничена собственностью компании.



  • Нет финансовой ответственности за простои, сложно уволить.
  • Затраты только на оплату услуг IT аутсорсинга ,чаще всего ниже, чем содержание штата IT специалистов.
  • Техническая поддержка всегда доступна и выполняет параллельно столько задач, сколько потребуется. Как удаленно, так и «по месту». В наличии парк корпоративных автомобилей.
  • В штате специалисты по сетям, серверам, телефонии, виртуализации, видеонаблюдению, скуд. Налажен процесс постоянного обучения и повышения квалификации. Имеется обширная база знаний , накопленная за 9 лет работы. Регулярное внедрение новых IT решений у большого числа клиентов.
  • Документация всегда в актуальном состоянии, фиксируется вся история заявок в Service Desk. Предоставляются регулярные отчеты о проделанной работе.
  • В наличии собственные серверные мощности, рабочие станции и оргтехника в качестве подменного оборудования, наиболее распространенные комплектующие, весь не обходимый для работы инструмент и материалы.
  • Несет финансовую ответственность. В любой момент можно расторгнуть договор.
Нужна консультация?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.
#MIDDLE_4

Как оказывается удаленная помощь системного администратора:

  1. Проводим бесплатный аудит, согласуем объем работ и стоимость услуг;
  2. Составляем договор SLA;
  3. Устраняем обнаруженные ошибки;
  4. Осуществляем плановый мониторинг;
  5. Регулярно предоставляем техническую поддержку.
Сколько будет стоить?
Стандартный
Для малого бизнеса
  • До 15 ПК
  • До 2 серверов
  • До 2-х выездов в месяц
  • Удаленная поддержка без ограничений
  • Персональная команда специалистов
  • Прием заявок Service Desk, телефон, email
  • Индивидуальные сроки SLA
от 20 000 руб/мес
Расширенный
для среднего бизнеса
  • До 50 ПК
  • До 4 серверов
  • До 6-ти выездов в месяц
  • Удаленная поддержка без ограничений
  • Персональная команда специалистов
  • Прием заявок Service Desk, телефон, email
  • Индивидуальные сроки SLA
от 48 000 руб/мес
Корпоративный
для крупных организаций
  • До 80 ПК
  • До 8 серверов
  • До 10-ти выездов в месяц
  • Удаленная поддержка без ограничений
  • Персональная команда специалистов
  • Прием заявок Service Desk, телефон, email
  • Индивидуальные сроки SLA
от 95 000 руб/мес
#MIDDLE_5
Преимущества работы с нами
HELPDESK
HELPDESK
предназначены для автоматизации обработки запросов клиентов.
РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ
РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ
серверов, баз данных, коммерческой важной информации
СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА
СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА
zabbix — так вообще круче звучит
Круглосуточная поддержка
Круглосуточная поддержка
когда угодно, где удобно.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
скорость реагирования до 15 минут (мы засекали)
#MIDDLE_6
#MIDDLE_7
#MIDDLE_8
#MIDDLE_9
Отзывы наших клиентов
#END