Октябрьский проспект 142, г. Люберцы
  • ул. Большая садовая, д.2, г. Москва

Приходящий системный администратор

#START
Приходящий системный администратор – это человек, который позаботится о ваших компьютерах, оргтехнике, серверах и локальных сетях, обеспечит их эффективную работу и защитит конфиденциальные данные.
#MIDDLE_1

Услуги удаленного системного администратора необходимы если:

  1. у вас малый или средний бизнесс числом единиц техники от 2 до 80, и держать штатного специалиста экономически невыгодно
  2. Простои в работе техники критичны Деятельность компании напрямую зависит от бесперебойной работы компьютеров;
  3. Вам хочется избавиться от технических проблем и сбоев техникиИ использовать только качественное лицензированное ПО и правильно применять информационные технологии для достижения целей
  4. Есть коммерчески важная информацияНеобходимо защитить и бекапировать важную информацию

Плюсы приходящего сисадмина

существенная экономия на зарплате штатного сотрудника и налогах.
вместо одного специалиста Вы получите целый штат системных администраторов и центр техподдержки.
вы в любое время можете обратиться с вопросом и получите необходимую помощь в решении проблем.
у нас не бывает форс-мажорных обстоятельств, больничных и отпусков – мы всегда на связи.
наши системные администраторы всегда выполняют работу быстро и качественно, ведь они заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве
у нас есть всё необходимое оборудование

#MIDDLE_2
Нужна консультация?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.
#MIDDLE_3
Список работ приходящего администратора такой же, как и у штатного:
  • Консультирование пользователей,
  • Устранение неполадок техники или сетей,
  • Установка и настройка ПО,
  • Резервное копирование данных,
  • Обновление ПО,
  • Подключение и настройка ПК и периферийного оборудования,
  • Настройка локальных сетей и доступа в интернет,
  • Защита конфиденциальной информации.

Пусть эти важные функции лягут на наши плечи, чтобы Вы могли заниматься развитием бизнеса, не отвлекаясь на рутинные дела.

Преимущества работы с нами
HELPDESK
HELPDESK
предназначены для автоматизации обработки запросов клиентов.
РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ
РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ
серверов, баз данных, коммерческой важной информации
СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА
СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА
zabbix — так вообще круче звучит
Круглосуточная поддержка
Круглосуточная поддержка
когда угодно, где удобно.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
скорость реагирования до 15 минут (мы засекали)
#MIDDLE_4
#MIDDLE_5
Вполне довольных клиентов
Секунд – средняя скорость реагирования
Единиц оборудования на обслуживании
#MIDDLE_6
Не убедили? Включите видео :)
А теперь можно заполнить заявку.
#MIDDLE_7
#MIDDLE_8
#MIDDLE_9
Отзывы наших клиентов
#END