#START

Гарантией бесперебойной работы организации является грамотно подобранное сетевое и серверное оборудование. Компания «ОСА групп» поможет выбрать оптимальную конфигурацию сервера, которая обеспечит эффективную работу и хранение данных. Без профессионального обслуживания оборудования возможны сбои, которые приведут к простою рабочих процессов в организации.

Программа 1С на сегодняшний день одна из наиболее востребованных. Недостаточно только установить нужную конфигурацию и обучить сотрудников нюансам работы. Подобное программное обеспечение нуждается в регулярном обслуживании.

#MIDDLE_1
#MIDDLE_2
Готовые решения
Обслуживание бухгалтерского ПО
Установка и настройка любых популярных операционных систем и ПО, модернизация и замена компьютеров, обслуживание любой офисной техники.
#MIDDLE_3

Виды работ при обслуживании сервера 1С

Специалисты нашей компании в рамках обслуживания программ 1С проведут такие работы:

Установка, настройка, оптимизация сервера;
Предоставление консультаций пользователям;
Регламентные работы;
Доработка 1С
Срочный ремонт сервера.
Настройка 1С

Также мы обеспечим подбор и поставку оборудования оперативно, в день обращения.

Стоимость обслуживания

Чтобы узнать, сколько будет стоить установка и обслуживание сервера, необходимо связаться с нами по телефону или оставить заявку на сайте. Стоимость будет зависеть от таких факторов:

  • число пользователей;
  • количества единиц техники;
  • количества баз данных;
  • списка услуг, их объема и сложности.

Окончательная цена оговаривается в индивидуальном порядке при составлении договора. На особенности обслуживания сервера 1С влияют функции, которые он выполняет в данной компании.

#MIDDLE_4
#MIDDLE_5
#END

Возможности

1.

Аналитическая
отчетность

Логическое построение иерархических и многомерных счетов, подача общей и детальной информации, группировка и расшифровка отчетных данных, динамическое преобразование отчетов в структурном плане, постороение диаграмм любой сложности.

2.

Бизнес процессы

Организация процессов, позволяющих описывать стандартный порядок работы предприятия, а затем на основе внесенных данных формировать задачи для каждого сотрудника на текущий момент.

3.

Работа на мобильных устройствах

Использование программы на ноутбуках, планшетных компьютерах, iPad и любых других мобильных устройствах, подключенных к сети.

4.

Работа через
Интернет

Клиентская программа работает через Интернет с использованием интернет-браузера без обязательной инсталяции на ПК пользователя.

5.

Облачные технологии

Интегрированные программные приложения для учета, анализа, ведения бизнеса через Интернет ьез обязательной установки их на ПК пользователя. Для подключения достаточно простой регистрации в системе.

6.

Интернационализация

Приложения системы работают со всеми языками, форматами записи дат, порядком сортировки текстовой информации.

7.

Многоплатформенность

Работа в ОС Windows и Linux, эффективное взаимодействие компьютеров с разными ОС

8.

Дизайн интерфейса

Современный и комфортный для всех интерфейс.

9.

Масштабируемость

Система может работать в масштабе одного пользователя, группы пользователей, крупного предприятия.

10.

Отказоустойчивость

Предусмотренное резервирование кластеров серверов под рабочие процессы, нечувствительность к перебоям связи.

11.

Криптография

Вохможность пользоваться криптографическими методами при обработке данных из существующей информационной базы.

12.

Интеграция

Взаимодействие с внешним оборудованием и программами, работающими по открытым стандартам и протоколам о передаче данных.

13.

Установленный
порядок доступа

Пользователи программы имеют доступ только к данным, касающимся их работы. Запрещенная информация скрывается автоматически.

14.

Различные
хранилища данных

Возможность хранить данные в СУБД или любой из популярных баз: Oracle Database, IBM DB2, Microsoft SQL Server, PostgreSQL.

15.

Методики внедрения

Возмоджность самостоятельного развертывания, франчайзинга, внедрения корпоративного характера.

16.

Прикладные
механизмы

Всеобъемлющее решение задач бухгалтерского, складского, управленческого учета, анализа данных, расчета зарплаты, управления бизнес-процессами предприятия.

17.

Базовые механизмы

Возмодность корректно соотнести технологический потенциал и существующую бизнесс-систему с помощью унифицированных базовых механизмов.

18.

Среда быстрой
разработки

В пакет 1C 8 заложена среда быстрой разработки. Покупатель может самостоятельно модифицировать данное прикладное решение.

19.

Юзабилити

Простота овладения системой для начинающих пользователей, ускоренный массовый ввод данных, оперативное использование клавиатуры ПК.

20.

Системное
администрирование

Управление операциями, осуществляемыми всеми пользователями системы и контроль за их действиями. Задействованы механизмы обновления приложений оффлайн и через Интернет.