1С – не является чем-то неизменным и постоянным. Система программ 1С – гибкий комплекс, который должен изменяться в соответствии с введением нового функционала предприятия, чутко реагировать на изменения действующего законодательства, постоянно изменяться с развитием цифровых и информационных технологий. Специалисты нашей компании производят качественное, своевременное и оперативное обновление программы 1С. Все операции проводятся удобным для клиента способом: через конфигуратор или посредством Интернета.

Сохранение данных – основа обновления

Каков бы ни был выбран способ обновления, какова бы ни была срочность проведения работ, – создание резервных копий накопленной информации (баз данных) является непременным условием. Это действие позволит быть уверенным в том, что важнейшая для предприятия информация не пострадает. Иными словами, резервирование баз – неотъемлемая часть процедуры обновления. Следом производится тестирование баз и (при необходимости) исправление.

Обновление конфигураций

Обновление конфигураций 1С не является часто используемым функционалом, но возникают случаи, когда без него дальнейшая работа сильно затруднена:

  • требуется исправление ошибок в работе программы;
  • появление новых видов регламентной отчетности;
  • изменения в действующем законодательстве.

Специалисты нашей компании рекомендуют проводить подобное обновление регулярно, накануне сдачи регламентированной отчетности (например, при закрытии финансового года).

Если заказчик пользуется типовой конфигурацией программы, то ее обновление занимает немного времени. Вариант с нетиповой конфигурацией – сложнее. Наши мастера производят обновление любых самых уникальных конфигураций.

Обновляем релиз 1С

В среде пользователей 1С обновление релиза чаще называют обновлением платформы. Создатели 1С кардинально обновляют релизы примерно трижды в год. При этом промежуточные обновления видят свет чаще. По умолчанию последние – исправление ошибок предыдущей выпущенной платформы.

Потребность обновления релиза конфигурации – решение конкретного пользователя. Каждая установка релиза имеет свои уникальные особенности. Так, обновление платформы может потребовать конвертацию (изменение) баз данных. Специалисты нашей компании выполняют обновление релиза до любой выбранной заказчиком версии.

Возможности

1.

Аналитическая
отчетность

Логическое построение иерархических и многомерных счетов, подача общей и детальной информации, группировка и расшифровка отчетных данных, динамическое преобразование отчетов в структурном плане, постороение диаграмм любой сложности.

2.

Бизнесс процессы

Организация процессов, позволяющих описывать стандартный порядок работы предприятия, а затем на основе внесенных данных формировать задачи для каждого сотрудника на текущий момент.

3.

Работа на мобильных устройствах

Использование программы на ноутбуках, планшетных компьютерах, iPad и любых других мобильных устройствах, подключенных к сети.

4.

Работа через
Интернет

Клиентская программа работает через Интернет с использованием интернет-браузера без обязательной инсталяции на ПК пользователя.

5.

Облачные технологии

Интегрированные программные приложения для учета, анализа, ведения бизнеса через Интернет ьез обязательной установки их на ПК пользователя. Для подключения достаточно простой регистрации в системе.

6.

Интернационализация

Приложения системы работают со всеми языками, форматами записи дат, порядком сортировки текстовой информации.

7.

Многоплатформенность

Работа в ОС Windows и Linux, эффективное взаимодействие компьютеров с разными ОС

8.

Дизайн интерфейса

Современный и комфортный для всех интерфейс.

9.

Масштабируемость

Система может работать в масштабе одного пользователя, группы пользователей, крупного предприятия.

10.

Отказоустойчивость

Предусмотренное резервирование кластеров серверов под рабочие процессы, нечувствительность к перебоям связи.

11.

Криптография

Вохможность пользоваться криптографическими методами при обработке данных из существующей информационной базы.

12.

Интеграция

Взаимодействие с внешним оборудованием и программами, работающими по открытым стандартам и протоколам о передаче данных.

13.

Установленный
порядок доступа

Пользователи программы имеют доступ только к данным, касающимся их работы. Запрещенная информация скрывается автоматически.

14.

Различные
хранилища данных

Возможность хранить данные в СУБД или любой из популярных баз: Oracle Database, IBM DB2, Microsoft SQL Server, PostgreSQL.

15.

Методики внедрения

Возмоджность самостоятельного развертывания, франчайзинга, внедрения корпоративного характера.

16.

Прикладные
механизмы

Всеобъемлющее решение задач бухгалтерского, складского, управленческого учета, анализа данных, расчета зарплаты, управления бизнес-процессами предприятия.

17.

Базовые механизмы

Возмодность корректно соотнести технологический потенциал и существующую бизнесс-систему с помощью унифицированных базовых механизмов.

18.

Среда быстрой
разработки

В пакет 1C 8 заложена среда быстрой разработки. Покупатель может самостоятельно модифицировать данное прикладное решение.

19.

Юзабилити

Простота овладения системой для начинающих пользователей, ускоренный массовый ввод данных, оперативное использование клавиатуры ПК.

20.

Системное
администрирование

Управление операциями, осуществляемыми всеми пользователями системы и контроль за их действиями. Задействованы механизмы обновления приложений оффлайн и через Интернет.

< Назад