При работе с программами, обеспечивающими управленческий учет, наиболее часто востребованная услуга – перенос данных 1с. Мы готовы выполнить любые работы в рамках указанной проблемы:

  • корректный перенос остатков;
  • перенос актуальных справочников;
  • перенос любых требуемых документов.

Конфигурация программы при этом не имеет решающего значения.

Услуги по переносу данных

При переходе на другую конфигурацию или серьезном апгрейде информационных баз бывает крайне необходимо сохранить наработанный массив данных. Такие данные как номенклатура товаров (как правило, с актуальными ценами), данные о партнерах и контрагентах (вместе с действующими договорами), банковские счета, продукция на складах, – все это нецелесообразно набирать в ручном режиме. Специалисты нашей компании готовы оперативно выполнить следующие работы:

  • файловый перенос справочников 1с в идентичную конфигурацию;
  • перенос требуемых справочников в отличную от имеющейся конфигурацию;
  • перенос документов 1с  как в идентичную, так и отличающуюся от исходной конфигурацию;
  • перенос справочников из иных программ (не входящих в пакет 1с);
  • полный перенос всех остатков (без потерь информации) из ранее используемой конфигурации в другую.

Проводимая демократичная ценовая политика привлекательна для заказчиков.

Перенос данных бухгалтерского учета

Качественно произведенный обмен информационными данными между разными конфигурациями 1С – непременное требование в работе. Для тех клиентов, что использовали популярную, но уже устаревшую версию 7.7, а теперь устанавливают программы версий 8.2, 8,3 и выше, предлагаем осуществить перенос массива данных бухгалтерского учета, не дожидаясь конца календарного года и закрытия налогового периода. Операции  переноса данных в 1с с корректным сохранением всех остатков осуществимы по окончании (закрытии) любого месяца.

Технологии переноса остатков неоднократно отработаны и успешно применялись на многих предприятиях. При этом гарантировано:

  • проводка всех документов, которые выписываются по окончании переноса данных;
  • корректно сформированы регистры текущего отчётного периода (главная книга, оборотно-сальдовая ведомость и пр.);
  • регистры текущего отчётного периода сформированы с полным учетом нарастающих итогов с начала года;
  • сформирована регламентированная отчетность текущего периода.

Возможности

1.

Аналитическая
отчетность

Логическое построение иерархических и многомерных счетов, подача общей и детальной информации, группировка и расшифровка отчетных данных, динамическое преобразование отчетов в структурном плане, постороение диаграмм любой сложности.

2.

Бизнесс процессы

Организация процессов, позволяющих описывать стандартный порядок работы предприятия, а затем на основе внесенных данных формировать задачи для каждого сотрудника на текущий момент.

3.

Работа на мобильных устройствах

Использование программы на ноутбуках, планшетных компьютерах, iPad и любых других мобильных устройствах, подключенных к сети.

4.

Работа через
Интернет

Клиентская программа работает через Интернет с использованием интернет-браузера без обязательной инсталяции на ПК пользователя.

5.

Облачные технологии

Интегрированные программные приложения для учета, анализа, ведения бизнеса через Интернет ьез обязательной установки их на ПК пользователя. Для подключения достаточно простой регистрации в системе.

6.

Интернационализация

Приложения системы работают со всеми языками, форматами записи дат, порядком сортировки текстовой информации.

7.

Многоплатформенность

Работа в ОС Windows и Linux, эффективное взаимодействие компьютеров с разными ОС

8.

Дизайн интерфейса

Современный и комфортный для всех интерфейс.

9.

Масштабируемость

Система может работать в масштабе одного пользователя, группы пользователей, крупного предприятия.

10.

Отказоустойчивость

Предусмотренное резервирование кластеров серверов под рабочие процессы, нечувствительность к перебоям связи.

11.

Криптография

Вохможность пользоваться криптографическими методами при обработке данных из существующей информационной базы.

12.

Интеграция

Взаимодействие с внешним оборудованием и программами, работающими по открытым стандартам и протоколам о передаче данных.

13.

Установленный
порядок доступа

Пользователи программы имеют доступ только к данным, касающимся их работы. Запрещенная информация скрывается автоматически.

14.

Различные
хранилища данных

Возможность хранить данные в СУБД или любой из популярных баз: Oracle Database, IBM DB2, Microsoft SQL Server, PostgreSQL.

15.

Методики внедрения

Возмоджность самостоятельного развертывания, франчайзинга, внедрения корпоративного характера.

16.

Прикладные
механизмы

Всеобъемлющее решение задач бухгалтерского, складского, управленческого учета, анализа данных, расчета зарплаты, управления бизнес-процессами предприятия.

17.

Базовые механизмы

Возмодность корректно соотнести технологический потенциал и существующую бизнесс-систему с помощью унифицированных базовых механизмов.

18.

Среда быстрой
разработки

В пакет 1C 8 заложена среда быстрой разработки. Покупатель может самостоятельно модифицировать данное прикладное решение.

19.

Юзабилити

Простота овладения системой для начинающих пользователей, ускоренный массовый ввод данных, оперативное использование клавиатуры ПК.

20.

Системное
администрирование

Управление операциями, осуществляемыми всеми пользователями системы и контроль за их действиями. Задействованы механизмы обновления приложений оффлайн и через Интернет.

< Назад