90% проблем решаем удаленно за 30 мин. На остальные 10% выезжаем на устранение в день обращение.
Мы приходим на помощь тем, кому не хочется разбираться, почему что-то не работает, а хочется работать!
... и оказываем поддержку малому, среднему и крупному бизнесу в Москве и Люберцах.
Обслуживание IT-инфраструктуры является ответственным процессом, который требует от исполнителя специальных знаний и мастерства. Воспользовавшись услугой нашей организации, вы автоматически делегируете профессионалам:
Специалисты бесплатно проведут аудит IT инфраструктуры и определят основные направления для работы с учетом Ваших требований и пожеланий.
Закажите абонентское обслуживание у нас и получите 2 недели в подарок!
Зачем держать в штате сотрудников, которые настроят все рабочее оборудование, а потом будут ждать, когда опять что-то сломается? Зачем тратиться на их обучение, на социальные выплаты, если большую часть времени они будут сидеть без дела?
Гораздо выгоднее пригласить людей (таких, как наши айтишники), которые решат широчайший спектр задач, а Вы сэкономите деньги и получите высокое качество услуг.
Абонентское обслуживание от компании ОСА Групп – это онлайн поддержка пользователей, что подразумевает решение большинства проблем по удаленному доступу в течение 15 минут, а также неограниченное количество экстренных выездов в течение одного часа. Для нас любые проекты и технические неисправности являются настоящим вызовом!
Выстроив сотрудничество с нами, Вы получаете:
г. Люберцы, Октябрьский проспект, 142.
9:00 — 18:00
сб, вс — выходные