Октябрьский проспект 142, г. Люберцы
  • ул. Большая садовая, д.2, г. Москва

IT Аутсорсинг

#START

IT Аутсорсинг сэкономит ваши затраты на айти более чем в 2 раза. Заменим штатного сисадмина или целый IT-отдел.

Комплексная непрерывная IT поддержка организаций.

#MIDDLE_1
Обслуживание, настройка ЛВС
Проектирование, монтаж и поддержка любого типа сетей.
Приходящий (удаленный) системный администратор
Приезжаем лично и обслуживаем оборудование удаленно. Круглосуточная поддержка и неограниченное количество выездов
Абонентское обслуживание компьютеров
Модернизация и замена компьютеров, установка и настройка любых популярных операционных систем и ПО.
Обслуживание бухгалтерского ПО
Установка и настройка любых популярных операционных систем и ПО, модернизация и замена компьютеров, обслуживание любой офисной техники.
1C Аутсорсинг
Мы знаем как сэкономить на программах и услугах 1С и с радостью Вам расскажем
IP-Телефония
Настройка и обслуживание IP-телефонии.
Программное обеспечение
Установка и настройка любых популярных операционных систем и ПО, модернизация и замена компьютеров, обслуживание любой офисной техники.
Настройка резервного копирования
Резервное копирование критических данных. Хранение резервных данных выполняется по выбору клиента на его устройствах или на серверах нашей компании.
Поддержка орг.техники
Настройка и обслуживание оргтехники любых производителей (принтеры, факcы, копиры, и т.д.).
Организация удаленной работы офиса
Переведем ваших сотрудников на удаленную работу.
Администрирование компьютеров (ПК) и компьютерной техники
Установка и настройка любых популярных операционных систем и ПО, модернизация и замена компьютеров, обслуживание любой офисной техники.
#MIDDLE_2
#MIDDLE_3
#MIDDLE_4

Оставьте заявку сейчас и получите 2 недели обслуживания в подарок

IT компания ОСА Групп предлагает услуги комплексного сопровождения инфраструктуры вашего бизнеса. Занимаемся внедрением информационных систем различного уровня сложности, возьмем на себя полную техническую поддержку работы офиса. Работаем в Москве и Московской области.

Что входит в обслуживание?

  1. Абонентское обслуживание компьютеров (модернизация, ремонт, установка операционных систем и ПО).
  2. Обеспечение работоспособности серверов.
  3. Функции системного администратора в удаленном режиме.
  4. Весь комплекс работ с оргтехникой.
  5. Сопровождение 1C.
  6. Настройку, обслуживание IP АТС и телефонии.
  7. Проектирование, монтаж и настройка видеонаблюдения.
  8. ИТ аудит и консультации.

Специальные цены на оборудование и софт

Готовые IT решения для многих задач

Доступ в Service Desk 24/7

Компьютеры от 600 р/месяц

(ПК, ноутбуки, моноблоки, тонкие клиенты)

Оргтехника от 250 р/месяц

(принтеры, МФУ, плоттеры)

Серверы от 2500 р/месяц

(виртуальные, физические, облачные)

Телефония от 3000 р/месяц

(аналоговая, IP)

Видеонаблюдение от 2500 р/месяц

(аналоговое, IP)

СКУД от 2000 р/месяц

(система контроля и управления доступом)

Сколько времени займет обслуживание?

3 минуты

Среднее время начала работы над заявкой.

15 минут

Среднее время выезда по СРОЧНОЙ заявке.

2 часа

Среднее время решения СРОЧНОЙ заявки требующей выезда с момента поступления.

30 минут

Среднее время решения заявки решаемой удаленно.

60 минут

Среднее время выезда по обычной заявке.

4 часа

Среднее время решения обычной заявки требующей выезда с момента поступления.

Давайте сравним штатного системного администратора и Оса групп.

  • Штатный системный администратор
  • Высокая совокупная стоимость на содержание: Зарплата/налоги ФОТ, рабочее место, рабочие инструменты, ПК, телефон и т.д.
  • В один момент времени находится в одном месте и выполняет одну задачу, ходит в отпуск, болеет.

  • Как правило знает поверхностно всего по чуть-чуть в разных областях IT, не имеет возможности постоянно изучать и реализовывать новые IT решения.


  • За редким исключением не поддерживает в актуальном состоянии исполнительную документацию, не ведет учет заявок пользователей и базу знаний. Сложно заменить, сложно оценить эффективность.
  • Материальная база ограничена собственностью компании.



  • Нет финансовой ответственности за простои, сложно уволить.
  • Затраты только на оплату услуг IT аутсорсинга ,чаще всего ниже, чем содержание штата IT специалистов.
  • Техническая поддержка всегда доступна и выполняет параллельно столько задач, сколько потребуется. Как удаленно, так и «по месту». В наличии парк корпоративных автомобилей.
  • В штате специалисты по сетям, серверам, телефонии, виртуализации, видеонаблюдению, скуд. Налажен процесс постоянного обучения и повышения квалификации. Имеется обширная база знаний , накопленная за 9 лет работы. Регулярное внедрение новых IT решений у большого числа клиентов.
  • Документация всегда в актуальном состоянии, фиксируется вся история заявок в Service Desk. Предоставляются регулярные отчеты о проделанной работе.
  • В наличии собственные серверные мощности, рабочие станции и оргтехника в качестве подменного оборудования, наиболее распространенные комплектующие, весь не обходимый для работы инструмент и материалы.
  • Несет финансовую ответственность. В любой момент можно расторгнуть договор.

В помощь it отделу

  1. Поддержка Серверов
  2. Поддержка пользователей
  3. Поддержка и ведение сайтов
  4. Поддержка отдельных приложений и сервисов
  5. Поддержка удаленных подразделений / филиалов
  6. Поддержка систем видеонаблюдения / СКУД
#MIDDLE_5

Территориально распределённым компаниям:

  • Централизация и контроль всех обращений в Service Desk
  • Удаленное администрирование и поддержка «по месту»
  • Объединение при необходимости всех подразделений в единую защищенную локальную сеть
  • Одно ответственное и контактное лицо (компания) за всю ИТ инфраструктуру
  • Высокий уровень сервиса

ГосУчреждениям:

  • Представлены на всех популярных тендерных площадках
  • Поддержка ИТ инфраструктуры
  • Подбор и поставка оборудования
  • Внедрение и поддержка систем видеонаблюдения, домофонии, СКУД
  • Ремонт оргтехники и поставка расходных материалов

Среднему и малому бизнесу:

  • Удаленное администрирование и поддержка по месту нахождения
  • Четкие сроки реагирования и решения задач, SLA
  • Предоставление облачных сервисов
  • Проведение ежеквартального IT аудита с выдачей рекомендаций
  • Подменное оборудование (исключение простоя)

Ритейлинговым, сетевым компаниям:

  • Представлены на всех популярных тендерных площадках
  • Поддержка ИТ инфраструктуры
  • Подбор и поставка оборудования
  • Внедрение и поддержка систем видеонаблюдения, домофонии, СКУД
  • Ремонт оргтехники и поставка расходных материалов
#MIDDLE_7
Какой пакет выбрать, если вы не взяли свой:
Стандартный
Для малого бизнеса
  • До 15 ПК
  • До 2 серверов
  • До 2-х выездов в месяц
  • Удаленная поддержка без ограничений
  • Персональная команда специалистов
  • Прием заявок Service Desk, телефон, email
  • Индивидуальные сроки SLA
от 20 000 руб/мес
Расширенный
для среднего бизнеса
  • До 50 ПК
  • До 4 серверов
  • До 6-ти выездов в месяц
  • Удаленная поддержка без ограничений
  • Персональная команда специалистов
  • Прием заявок Service Desk, телефон, email
  • Индивидуальные сроки SLA
от 48 000 руб/мес
Корпоративный
для крупных организаций
  • До 80 ПК
  • До 8 серверов
  • До 10-ти выездов в месяц
  • Удаленная поддержка без ограничений
  • Персональная команда специалистов
  • Прием заявок Service Desk, телефон, email
  • Индивидуальные сроки SLA
от 95 000 руб/мес
Не определились еще
  • Не подходит ни один из пакетов?
    Подберем и рассчитаем индивидуальные условия обслуживания.
от руб/мес
#MIDDLE_6

Преимущества IT аутсорсинга от ОСА Групп

Айти аутсорсинг – это передача функций, связанных с поддержкой IT-инфраструктуры компании сторонней организации, специализирующейся в данной сфере услуг. Делегируйте заботу о вашей технике на плечи экспертов. Мы наладим оптимальное состояние вашей ИТ-системы и обеспечим ее бесперебойный сервис.

  1. Более 11 лет успешно решаем ИТ-проблемы бизнеса по
    Москве и области.
  2. Выполняем все виды IT обслуживания администрируем любую технику (компьютеры, серверы, 1С, видеонаблюдение и пр.)
  3. Удобная обработка заявок сотрудники компании находятся на прямой связи с клиентом и своевременно реагируют на вопросы и просьбы
  4. Возможность сэкономить бюджет абонентская плата за обслуживание в разы дешевле содержания штатного сисадмина.
  5. Высокая скорость решения задач время реакции на заявку не больше 15 минут, при необходимости приедем в течение часа (количество выездов не ограничено).

Мы предлагаем комплексные решения, которые помогут оптимизировать вашу инфраструктуру, сделать работу системы эффективной и безопасной. Оставьте свою заявку или свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 374 54 72. Проведем бесплатный ИТ-аудит и сформируем для Вас предложение о сотрудничестве.

Отзывы наших клиентов
#END