Октябрьский проспект 142, г. Люберцы
ул. Большая садовая, д.2, г. Москва

IT Аутсорсинг

#MIDDLE_1
  • Персональная IT-команда, подобранная на основе ваших требований;
  • 90% задач решаем удаленно, на остальные 10% выезжаем в день обращения;
  • IT-поддержка 24/7;
  • В помощь штатному отделу или его полная замена;
  • Профессиональные мастера с большим опытом работы.

ИТ-аутсорсинг снизит затраты вашей организации более чем в 2 раза.

IT компания ОСА Групп предлагает услуги комплексного сопровождения инфраструктуры вашего бизнеса. Занимаемся внедрением информационных систем различного уровня сложности, возьмем на себя полную техническую поддержку работы офиса. Поддержка сетевой инфраструктуры, обновление ПО, 1C-аутсорсинг, оргтехника - мы возьмем на себя весь спектр задач. Работаем по всей Москве и Московской области.

Закажите бесплатное 14-дневное IT обслуживание и убедитесь в нашем профессионализме.

Заказать звонок

Что входит в IT-обслуживание

Обслуживание оргтехники
  • Подключение и настройка устройств печати и сканирования
  • Организация совместного доступа
  • Настройка прикладного ПО
Обслуживание локальной сети

Подключение устройств к локальной сети

Настройка и оптимизация работы сетевого оборудования

Организация "бесшовной" Wi Fi сети

Выявление и исправление неисправностей

Сетевая безопасность

Обслуживание телефонии

Настройка офисных и облачных АТС, голосовых шлюзов

Подключение и настройка телефонов

настройка схем переадресации, голосового меню, правил обработки звонков

Администрирование компьютеров

Устанавливаем ОС (Windows, Mac-OS, Linux)

Настраиваем ПО (системное, прикладное, инструментальное)

Подключаем периферийную аппаратуру

Проводим аппаратный ремонт,

Контроль актуальности имеющихся обновлений

Профилактика системы охлаждения

Администрирование серверов и приложений

Снижаем производственные затраты в сфере IT за счет внедрения автоматического мониторинга серверов и важных элементов ИТ инфраструктуры

Организуем и контролируем резервное копирование

Настраиваем ограничение прав доступа

Проводим профилактические работы

Обслуживание АТС и телефонии

Настройка АТС, голосовых шлюзов, серверов телефонии

Подключение телефонов с активизацией всех нужный функций

Резервное копирование информации

Автоматизируем резервное копирование важной информации

Производим регулярный контроль актуальности имеющихся копий

Обеспечиваем антивирусную защиту

Техподдержка

Решение 90% задач удаленно. На остальные 10% выезжаем в день обращения.

Наши преимущества

Система контроля задач
Система контроля задач
ваша заявка будет обработана точно в срок и с соблюдением приоритета
Обеспечение сохранности данных
Обеспечение сохранности данных
интеллектуальная система резервного серверов, баз данных, коммерческой важной информации
Круглосуточная поддержка
Круглосуточная поддержка
когда угодно, где удобно.
Персональная команда
Персональная команда
под ваш проект будут подобраны профильные инженеры.

Сколько времени займет решение вашей проблемы?

3 минуты
Среднее время начала работы над заявкой.
15 минут
Среднее время выезда по СРОЧНОЙ заявке.
2 часа
Среднее время решения СРОЧНОЙ заявки, требующей выезда с моментап оступления.
30 минут
Среднее время решения заявки решаемой удаленно.
60 минут
Среднее время выезда по обычной заявке.
4 часа
Среднее время решения обычной заявки, требующей выезда с момента поступления.

Как начать сотрудничество?

  1. Оставьте заявку
  2. Мы проведем бесплатный аудит ИТ-структуры
  3. Составим персональное КП
  4. Фиксируем работы в договоре
  5. Оптимизируем вашу IT-структуру
  6. Внедрим систему мониторинга и оповещения
  7. Берем поддержку IT-направления вашей организации
#MIDDLE_3
#MIDDLE_4
#MIDDLE_5

Стоимость IT-поддержки

Компьютеры
от 600 р/месяц

(ПК, ноутбуки, моноблоки, тонкие клиенты)

Оргтехника
от 250 р/месяц

(принтеры, МФУ, плоттеры)

Серверы
от 2500 р/месяц

(виртуальные, физические, облачные)

Телефония
от 3000 р/месяц

(аналоговая, IP)

Видеонаблюдение
от 2500 р/месяц

(аналоговое, IP)

СКУД
от 2000 р/месяц

(система контроля и управления доступом)

Итоговая цена на IT аутсорсинг вашей организации определяется после согласования списка услуг и проведения аудита текущей инфраструктуры.

Стандартный
Для малого бизнеса
  • До 15 ПК
  • До 2 серверов
  • До 2-х выездов в месяц
  • Удаленная поддержка без ограничений
  • Персональная команда специалистов
  • Прием заявок Service Desk, телефон, email
  • Индивидуальные сроки SLA
от 20 000
руб/мес
Расширенный
для среднего бизнеса
  • До 50 ПК
  • До 4 серверов
  • До 6-ти выездов в месяц
  • Удаленная поддержка без ограничений
  • Персональная команда специалистов
  • Прием заявок Service Desk, телефон, email
  • Индивидуальные сроки SLA
от 48 000
руб/мес
Корпоративный
для крупных организаций
  • До 80 ПК
  • До 8 серверов
  • До 10-ти выездов в месяц
  • Удаленная поддержка без ограничений
  • Персональная команда специалистов
  • Прием заявок Service Desk, телефон, email
  • Индивидуальные сроки SLA
от 95 000
руб/мес
Не определились еще
  • Не подходит ни один из пакетов?
    Подберем и рассчитаем индивидуальные условия обслуживания.
от
руб/мес
#MIDDLE_6

Давайте сравним штатного системного администратора и Оса групп

  • Штатный системный администратор
  • Высокая совокупная стоимость на содержание: Зарплата/налоги ФОТ, рабочее место, рабочие инструменты, ПК, телефон и т.д.
  • В один момент времени находится в одном месте и выполняет одну задачу, ходит в отпуск, болеет.

  • Как правило знает поверхностно всего по чуть-чуть в разных областях IT, не имеет возможности постоянно изучать и реализовывать новые IT решения.


  • За редким исключением не поддерживает в актуальном состоянии исполнительную документацию, не ведет учет заявок пользователей и базу знаний. Сложно заменить, сложно оценить эффективность.
  • Материальная база ограничена собственностью компании.



  • Нет финансовой ответственности за простои, сложно уволить.
  • Затраты только на оплату услуг IT аутсорсинга ,чаще всего ниже, чем содержание штата IT специалистов.
  • Техническая поддержка всегда доступна и выполняет параллельно столько задач, сколько потребуется. Как удаленно, так и «по месту». В наличии парк корпоративных автомобилей.
  • В штате специалисты по сетям, серверам, телефонии, виртуализации, видеонаблюдению, скуд. Налажен процесс постоянного обучения и повышения квалификации. Имеется обширная база знаний , накопленная за 9 лет работы. Регулярное внедрение новых IT решений у большого числа клиентов.
  • Документация всегда в актуальном состоянии, фиксируется вся история заявок в Service Desk. Предоставляются регулярные отчеты о проделанной работе.
  • В наличии собственные серверные мощности, рабочие станции и оргтехника в качестве подменного оборудования, наиболее распространенные комплектующие, весь не обходимый для работы инструмент и материалы.
  • Несет финансовую ответственность. В любой момент можно расторгнуть договор.
Территориально-распределённым компаниям
  • Централизация и контроль всех обращений в Service Desk
  • Удаленное администрирование и поддержка «по месту»
  • Объединение при необходимости всех подразделений в единую защищенную локальную сеть
  • Одно ответственное и контактное лицо (компания) за всю ИТ инфраструктуру
  • Высокий уровень сервиса
ГосУчреждениям
  • Представлены на всех популярных тендерных площадках
  • Поддержка ИТ инфраструктуры
  • Подбор и поставка оборудования
  • Внедрение и поддержка систем видеонаблюдения, домофонии, СКУД
  • Ремонт оргтехники и поставка расходных материалов
Среднему и малому бизнесу
  • Удаленное администрирование и поддержка по месту нахождения
  • Четкие сроки реагирования и решения задач, SLA
  • Предоставление облачных сервисов
  • Проведение ежеквартального IT аудита с выдачей рекомендаций
  • Подменное оборудование (исключение простоя)
Ритейлинговым, сетевым компаниям
  • Представлены на всех популярных тендерных площадках
  • Поддержка ИТ инфраструктуры
  • Подбор и поставка оборудования
  • Внедрение и поддержка систем видеонаблюдения, домофонии, СКУД
  • Ремонт оргтехники и поставка расходных материалов
#MIDDLE_7

Опыт нашей работы в IT-сопровождении

  • Более 11 лет
    успешно решаем ИТ-проблемы бизнеса.
  • Более 1700 единиц техники
    на обслуживании (компьютеры, серверы, 1С,
    видеонаблюдение и пр.)
  • Более 43 специалистов
    с практическим опытом более 7 лет

Специальные цены на оборудование и софт

Готовые IT решения для многих задач

Доступ в Service Desk 24/7

Работаем со всеми видами ПО

  • VMware vSphere, Microsoft HyperV
  • Microsoft Windows, Windows Server, Microsoft AD
  • Microsoft SQL, IBM DB2, Oracle DB
  • KVM, Docker, OpenVZ, Proxmox, OpenStack
  • PostgreSQL / Postgres Профессиональный, MySQL, MongoDB
  • OpenLDAP, Samba DC, FreeIPA
  • Zabbix, Graylog, Puppet, Ansible
  • Symantec / Veritas BackupExec, Microsoft DPM, Veeam Backup
#END