Октябрьский проспект 142, г. Люберцы
  • ул. Большая садовая, д.2, г. Москва

Удаленная поддержка пользователей

#START

Удаленная техническая поддержка – подключение специалиста через интернет к ноутбуку или персональному компьютеру пользователя. При этом пользователь может находиться где угодно − в другом городе, в другом полушарии планеты. Удаленная поддержка позволяет решать без выезда компьютерного мастера к клиенту разные задачи.

Кому удобна удаленная техподдержка: коммерческим, государственным организациям, банкам, сетям магазинов, компаниям, занимающимся оказанием услуг населению, в том числе разработчикам ПО.

#MIDDLE_1
#MIDDLE_2
Нужна консультация?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.
#MIDDLE_3
#MIDDLE_4

Наши услуги пользователям:

Специалисты нашей компании, подключившись к компьютеру клиента, решат возникшие у него проблемы, связанные с работой техники и программного обеспечения.
Наши услуги:

  • настройка работы принтера, устранение проблем с печатью;
  • настройка, установка программного обеспечения;
  • восстановление удаленных файлов;
  • установка прав доступа к данным, хранимым на рабочих ПК и серверах;
  • и многие другие.
#MIDDLE_5

Преимущества удаленной поддержки

Главное преимущество удаленной технической поддержки – моментальное реагирование специалиста, который подключается к компьютеру пользователя и решает возникшую проблему. Кроме того, при передаче на ИТ аутсорсинг обслуживание пользователей к услугам клиента целый штат опытных компьютерных мастеров на удаленке.

TeamViewer − программа для подключения к клиенту

TeamViewer  − программа, позволяющая получить доступ к рабочему столу удаленного пользователя через интернет в режиме реального времени. Для клиента использование ПО не составляет сложностей – надо только запустить TeamViewer и сообщить специалисту поддержки пароль и номер сессии. В чем плюс программы – ее не нужно устанавливать и выделять отдельный IP-адрес.

#MIDDLE_6
#MIDDLE_7

Наши преимущества

Компания «ОСА Групп» оказывает услуги технической поддержки организациям Москвы и Московской области. Большинство возникших у клиентов проблем наши системные администраторы решают удаленно за 15 минут. В случае экстренной необходимости специалист выезжает к клиенту в течение часа.

Клиент может выбрать удобный способ сотрудничества – только удаленная поддержка или абонентское обслуживание и ИТ аутсорсинг с удаленной поддержкой и неограниченным количеством выездов к пользователю.

Отзывы наших клиентов
#END