Удаленная техническая поддержка – подключение специалиста через интернет к ноутбуку или персональному компьютеру пользователя. При этом пользователь может находиться где угодно − в другом городе, в другом полушарии планеты. Удаленная поддержка позволяет решать без выезда компьютерного мастера к клиенту разные задачи.
Кому удобна удаленная техподдержка: коммерческим, государственным организациям, банкам, сетям магазинов, компаниям, занимающимся оказанием услуг населению, в том числе разработчикам ПО.
Специалисты нашей компании, подключившись к компьютеру клиента, решат возникшие у него проблемы, связанные с работой техники и программного обеспечения.
Наши услуги:
Главное преимущество удаленной технической поддержки – моментальное реагирование специалиста, который подключается к компьютеру пользователя и решает возникшую проблему. Кроме того, при передаче на ИТ аутсорсинг обслуживание пользователей к услугам клиента целый штат опытных компьютерных мастеров на удаленке.
TeamViewer − программа, позволяющая получить доступ к рабочему столу удаленного пользователя через интернет в режиме реального времени. Для клиента использование ПО не составляет сложностей – надо только запустить TeamViewer и сообщить специалисту поддержки пароль и номер сессии. В чем плюс программы – ее не нужно устанавливать и выделять отдельный IP-адрес.
Компания «ОСА Групп» оказывает услуги технической поддержки организациям Москвы и Московской области. Большинство возникших у клиентов проблем наши системные администраторы решают удаленно за 15 минут. В случае экстренной необходимости специалист выезжает к клиенту в течение часа.
Клиент может выбрать удобный способ сотрудничества – только удаленная поддержка или абонентское обслуживание и ИТ аутсорсинг с удаленной поддержкой и неограниченным количеством выездов к пользователю.
Компания «ОСА Групп» оказывает услуги технической поддержки организациям Москвы и Московской области. Большинство возникших у клиентов проблем наши системные администраторы решают удаленно за 15 минут. В случае экстренной необходимости специалист выезжает к клиенту в течение часа.
Клиент может выбрать удобный способ сотрудничества – только удаленная поддержка или абонентское обслуживание и ИТ аутсорсинг с удаленной поддержкой и неограниченным количеством выездов к пользователю.
г. Люберцы, Октябрьский проспект, 142.
9:00 — 18:00
сб, вс — выходные